Информация о порядке подачи электронных обращений
Доступ к системе учета и обработки обращений граждан для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт «обращения.бел», на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.
Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направлены заявителю в личный кабинет.
Преимущество направления электронных обращения посредством Системы – повышения удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них. Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации.
Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.
Что такое Система обращений?
Система обращений предназначена для автоматизации процессов подачи и учета обращений физических и юридических лиц в государственные органы и иные организации в электронном виде, а также хода их обработки и исполнения.
Как войти в личный кабинет?
Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо:
- Загрузить в браузере стартовую страницу Системы обращений (обращения.бел);
- На стартовой странице сайта Системы обращений кликнуть на кнопку «Вход» или «Войти»;
- Заполнить форму входа своими учётными данными и кликнуть на кнопку «Войти».
Что делать если забыл логин или пароль?
Если утеряны учетные данные на форме входа в Систему обращений следует кликнуть на кнопку «Забыли пароль» и выполнить действия, которые предлагает система.