Russian Belarusian English

СТОЛ СПРАВОК/
РЕГИСТРАТУРА:

8 (0222) 730-004
8 (044) 743-48-83 А1 
8 (029) 842-89-73 МТС
ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ:
8 (0222) 730-004

МЕДОСМОТРЫ-регистратура
8 (0222) 74-55-12

ЦЕНТР ДОГОВОРНЫХ УСЛУГ
(ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ)

8 (0222) 633-633
8 (029) 679-95-77 А1
8 (029) 804-72-42 МТС

Телефон
"горячей линии"

8 (0222) 73-92-64

Информация о порядке подачи электронных обращений

Доступ к системе учета и обработки обращений граждан для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт «обращения.бел», на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.

Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направлены заявителю в личный кабинет.

Преимущество направления электронных обращения посредством Системы – повышения удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них. Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации.

Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.

Что такое Система обращений?

Система обращений предназначена для автоматизации процессов подачи и учета обращений физических и юридических лиц в государственные органы и иные организации в электронном виде, а также хода их обработки и исполнения.

Как войти в личный кабинет?

Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо:

  1. Загрузить в браузере стартовую страницу Системы обращений (обращения.бел);
  2. На стартовой странице сайта Системы обращений кликнуть на кнопку «Вход» или «Войти»;
  3. Заполнить форму входа своими учётными данными и кликнуть на кнопку «Войти».

Что делать если забыл логин или пароль?

Если утеряны учетные данные на форме входа в Систему обращений следует кликнуть на кнопку «Забыли пароль» и выполнить действия, которые предлагает система.

Могилевская поликлиника №6 Контакты:
Адрес: Могилев, проспект Шмидта, 41,
Регистратура:+375 222 73-00-04, Вызов врача на дом:+375 222 72-91-00, Телефон "горячей линии":+375 222 73-92-64, Электронная почта: polic06@mogilev.by
We use cookies
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов, которые используются для улучшения сайта. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.